?

Log in

No account? Create an account
Апдейт
kkk
necrodesign


Великолепная работа А. К. Гастева "Юность, иди!". Всё же здорово, что мудрые предки разработали множество методик на все случаи жизни, можно брать и пользоваться...

Очередная статья про В. М. Глушкова "Образование незаконченное, кибернетическое", одна из последних. Скоро выложу автобиографию и сделаю подборку его статей.

Статья про настоящее русское искусство: "Нетленные полотна" - про И. Е. Репина. До этого было про В. Г. Перова.

Музыкальная студия на ПЭВМ "Агат"
kkk
necrodesign


Я знаю, что такое ПЭВМ "Агат" - у нас они стояли в школьном классе информатики и мы даже программировали различные разноцветные точечки на языке BASIC. Оказывается в умелых руках этот советский компьютер мог превратиться в ...музыкальную студию! Пусть и для образовательных целей, но тем не менее...



Рассказ про звуковой модуль (видео)Collapse )

Ностальгирующим по тёплому 8-битному прошлому предлагаю посетить сайт по "Агату"

Подборка статей о цветомузыке
kkk
necrodesign


Клавесин для интерьер робота

Электронная музыка и цвет

Союз недружественных муз

Создаём дискоклуб

У цветовых истоков музыки

Проснётся ли Белоснежка

Цветомузыка

Светомузыка

Поющая радуга

Цветомузыка: итоги и перспективы


Дополнительно:
Краткая история НИИ «Прометей» и пионера медиаарта Булата Галеева

Апдейт
kkk
necrodesign


Глава из книги И. Б. Гутчина "Кибернетические модели творчества", 1969 год.

Статья из журнала "Радио" "Цветомузыка: итоги и перспективы", 1979 год.

Давно уже хотел написать о своей работе - есть что сказать, наболело и накипело, поэтому получилось очень много...

[reposted post]Логика L:11-1 «Теология, часть II Материалы общественных слушаний» (19.01.2018)
darkhon
reposted by necrodesign
Разбор попыток подать теологию как науку, часть II:
4. материалы общественных слушаний.


Ссылки для удобства:
Read more...Collapse )



"ЮТ" и сатанизм
kkk
necrodesign
В своё время из советских журналов можно было узнать обо всём на свете. Например, впервые о сатанизме и Антоне ЛаВее я узнал в 10-летнем возрасте из журнала "Юный техник". В нескольких номерах была вставка про магию. Можно было аккуратно вырезать странички и слепить небольшую брошюрку, что я тогда и сделал...

01

02

03

[reposted post]Художники, которым не повезло. Все посты из этой серии и еще немного
tito0107
reposted by necrodesign
Серию начал делать 6,5 лет назад, примерно через год доведу число художников до 100, а там посмотрим, что будет. Доделываю 31 декабря дела, до которых раньше руки не доходили.

1. Баччо Бандинелли
2. Карел Фабрициус
3. Джузеппе Чезари и Джованни Бальоне
4. Жозеф-Мари Вьенн
Read more...Collapse )

Итоги
kkk
necrodesign
noviy-god-291

Друзья! Год подходит к концу и пришло время вспомнить про оригинальные материалы, которые я выкладывал на сайт. Если кто что пропустил, сейчас самое время почитать.

Перевод введения к знаменитому фотоальбому Фредерика Шобена о советской космической архитектуре

Статья про легендарного звукорежиссёра Евгения Трушина

Немного мыслей перед летним перерывом

О просмотренных фильмах/сериалах/аниме

Статья про малоизвестный у нас дальневосточный металлический андеграунд 90-х годов

Перевод неизвестного доселе письма Лавкрафта

Отчёт про поездку в Сочи

Откуда есть пошла русская фантастика
kkk
necrodesign


"Вселенная за пределом догмы" - отличная книга Леонида Геллера, написанная ещё в 80-е в Европе про русскую/советскую фантастику. Материал изложен очень интересно, много фактов и просто интересных размышлений. Немаловажно, что нет никакой антисоветчины и оголтелого царедрочерства, по крайней мере в тех главах, которые я уже прочитал.

Про Леонида Геллера можно узнать по ссылке.

Пока выложил одну главу, позже, возможно, выложу ещё.

Первая часть
Вторая часть

Surfin' Nanorobots
kkk
necrodesign
nanorobots

Наконец-то выложил последний релиз на торренты. Качайте, слушайте, распространяйте. :-)

На Рутрекере: МП3, APE

На Рутрекере (зеркало): МП3, APE

На Руторе: МП3, APE

Дополнительно:
О проекте
Остальные релизы
Bandcamp
Discogs

Update
kkk
necrodesign
bfb4d740248637.5777ba12ea113

Статья об антиклерикальном русском искусстве на примере работ В. Г. Перова.

Объединил две статьи на тему цветомузыки в одну: "Клавесин для зрения" и "Интерьер-робот, или как увеличить работоспособность в космосе".

Статья одного из основоположников кибернетики А. А. Ляпунова о роли искусства в культуре.

Апдейт
kkk
necrodesign


Пророчество В.И.Вернадского о серьёзной угрозе всему человечеству, актуальное по сей день.

Редкий материал достойный популяризации: русская кибернетика XIX века в лице С. Н. Корсакова с его "интеллектуальными машинами".

Написал отчёт о поездке в тёплые края (много фото).

Сделано в СССР
kkk
necrodesign
Оригинал взят у fan_d_or в Сделано в СССР

В 1980-е годы в СССР не только строили «Буран» и играли в перестройку, но и пытались предугадать будущее потребительского рая, что было особенно невероятно в условиях дефицита.


Советский «умный дом»


Read more...Collapse )

Обновление
kkk
necrodesign
gag

Думали ли предки о том, что их агитматериалы будут чрезвычайно актуальны спустя век? Не знаю, но с удовольствием пользуюсь: Политсуд над Библией

Интервью с оккультно-эзотерическим проектом ENDVRA, взятое из старого журнала.

Очередная статья-интервью с В. М. Глушковым: Гармонию проверить кибернетикой?

Metal андеграунд 90-х. Подборка статей.
kkk
necrodesign


Персональный обзор советского и пост-советского металлического андеграунда. Первая часть. Вторая часть - группы, мысли, выводы...

Статья про подпольную прессу на базе книги А. Кушнира и С. Гурьева - сделал с уклоном в металл плюс размышления.

Уникальный материал о первом metal-фанзине "Grave Disgrace" и малоизвестном у нас дальневосточном андеграунде 90-х годов.

История легендарного мурманского фанзина GOTHIC, рассказанная автором.

Статья про культового звукорежиссёра Евгения Трушина - вспомним тех, кого уже нет с нами...

Апдейт
kkk
necrodesign
sidney_sime

Рассказал о некоторых просмотренных фильмах/сериалах/аниме

Статья о metal-фанзине "Grave Disgrace" и малоизвестном у нас дальневосточном андеграунде 90-х годов.

Перевод доселе неизвестного письма Лавкрафта

Первая обложка
kkk
necrodesign
Оригинал взят у olivera_despina в Первая обложка
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

Отдельно буду благодарна за пиар в любой форме. За обложку спасибо Vamp, шедевр от Dioneth на подходе.





Меломания. Повесть. Фёдорова Анастасия
kkk
necrodesign
Оригинал взят у algiz в Меломания. Повесть. Фёдорова Анастасия

Меломания. Повесть. Фёдорова Анастасия
Жанр: фантастика, философия, эзотерика.
Аннотация: Эта книга о самопознании и медитации. О пути творца, который проходит учитель, а затем его ученик. Раскрываясь с каждым шагом, они создают новый мир, меняют круговорот энергии во Вселенной. Познание таит в себе опасности, надо быть готовыми к встрече со всеми своими сущностями и демонами. Только любовь сможет указать истинный путь. Путь сердца.
В далеком будущем ученые с помощью нейроморфной вычислительной системы создали Вирту-мир, предназначенный для облегчения существования тяжелобольных людей. Управлял миром искусственный интеллект. Подключение к Вирту осуществлялось инъекцией препарата «Вирту-лайф». Люди, лишенные возможности передвигаться, пребывать в сознании, получали полноценную жизнь в системе. Из обездвиженных куколок в больничных палатах они превращались в ярких бабочек, с легкостью порхающих сквозь миры. В каждом человеке, который попадал в иной мир, происходили необратимые изменения. Люди сливались с невидимой паутиной сети, куда еще не проникал разум человека.
Но, как и следовало ожидать, в реальном мире появились объединения людей, желающих разрушить Вирту. Революционеры противодействовали любым подключениям, атаковали мирных жителей внутри системы. Надвигалась буря, грозящая стереть Вирту-мир с лица Земли.
Скачать https://ridero.ru/books/melomaniya/


Последний апдейт в сезоне
kkk
necrodesign


Решил взять каникулы на три летних месяца и не заниматься сайтом...

Довольно известный текст про знаменитый фильм: Матрица: неизвестный финал

Написал небольшую заметку про звукорежиссёра Евгения Трушина.

Релизы DWP в Екатеринбурге
kkk
necrodesign
arcanum2

Друзья! Теперь мои релизы можно купить в Екатеринбурге в магазине "Арканум".
Адрес: Проспект Ленина 50 Л, офис 207 (Второй Этаж),тел.: 8 (343) 20-15-666

Откуда есть пошел воронежский рок-н-ролл. Интервью с А. Марочкиным
kkk
necrodesign
Оригинал взят у so_kir_kin в Откуда есть пошел воронежский рок-н-ролл. Интервью с А. Марочкиным
Несмотря на слова самопровозглашенного гуру отечественного рок-н-ролла Б.Г. о том, что рок-н-ролл умер, мы видим, что рок-музыка живее всех живых, но при этом, этот жанр давно ушел из плоскости популярной музыки и модной темы для молодежной тусовки в разряд музыки для «всех и не для каждого» одновременно. Так было с джазом, успевшим побывать и поп-музыкой 30-х и элитарным искусством сегодня, так было с блюзом, когда-то отдушиной для простого «цветного» населения США, позднее основой для всей мировой музыки второй половины 20 столетия.
Так стало и с рок-н-роллом, который давно покинул родные пенаты бирмингенских районов и улиц Детройта, став целой культурной эпохой.
Гремя своей славой в Европе и в США, рок дошел и нашего отечества, осев в рок-клубах. С питерскими, московскими рок-тусовками мы знакомы все, а вот как обстоит дело с Черноземьем? Как поживал рок в свои годы расцвета на воронежской плодоносной земле?

И расскажет нам об этом:
Александр «Sandy» Марочкин. Филолог (кандидат филологических наук), журналист. Поэт, композитор, музыкант – на любительском уровне.


Приветствую, Александр!

Привет-привет!

Сколько же лет насчитывает воронежская рок-тусовка? Сразу ли все началось с «металла»?

Как сказал мне однажды Гарик Сукачёв, «ты бы ещё революцию вспомнил!». J Ну, а если серьёзно, то начинать, наверное, нужно совсем «от истоков», и тут надо будет перенестись в конец 60-х – начало 70-х годов прошлого века, когда гуру воронежского рок-н-ролла Олег «Князь» Пожарский организовывал свои первые школьные рок-группы. И обо всём об этом лучше спросить у него самого, я полагаю. Он, слава богу, жив-здоров, бодр и весел и, я думаю, с удовольствием расскажет, «как всё начиналось».
Я же переехал жить в Воронеж только в 1985 году. А в рок-тусовку влился только году в 89-м, наверное. А до этого был таким «комнатным меломаном» – никого не знал, ни с кем не общался, слушал себе магнитофон дома. На первом концерте «Арии» в Воронеже я, впрочем, был. Он состоялся в «полтиннике» (Дворце культуры им. 50-летия Октября), если мне не изменяет память, в 1986 году. Потом был концерт «Мастера» в «Юбилейном» – году, наверное, в 87-м. На обоих концертах было много «металлического» народа, но я был тогда очень скромным, очень тихим юношей и стеснялся подойти к кому-нибудь и познакомиться. J
Я слышал, конечно, что в Воронеже есть «тяжёлая» группа «Старый город» (она играла тогда хард-рок, а позже, переименовавшись в «Крюгер», стала играть «металл»), но на их концертах мне ни разу не довелось побывать. Их лидера Александра Коновалова (у него сначала – в хард-роковый период – было прозвище Саша-«Блэкмор», а в «металлический» – уже Хаммер) я видел несколько раз издалека. На этом всё моё знакомство с рок- и метал-тусовкой Воронежа тогда и ограничилось.
Настоящее моё вхождение в воронежскую рок-музыку началось, повторюсь, в начале 90-х. Я как-то резко, сразу познакомился с кучей тусовых людей, многие из которых играли в рок-группах. Разных групп были десятки, они играли во всех мыслимых стилях – от акустики и рокабилли до панк-рока и психоделиии. Андеграунд просто кипел и бурлил – для тех, кто был в него вхож. Со стороны, для непосвящённых, конечно, ничего этого не было видно.
Первым заметным сейшном, на котором воронежские рокеры наконец-то заявили о себе, стал (лично для меня) первый фестиваль акустического рока «АкуРок» (состоялся он 5 марта 1993 года). Несмотря на название, играли там не только акустические коллективы, а все, кто сумел заявиться. Длился концерт около пяти часов, в нём приняли участие такие воронежские коллективы, как, например, «Акатов монастырь», «Духовный насморк», «Крылатые сандалии», JukeBox, Golden Avatar Songs, «Ърмолай», «Погонщики улиток», «Хэш», «Стигмата» – кто-нибудь помнит сейчас эти названия?  
С воронежским «металлом» я столкнулся позже – ближе к середине 90-х. И тоже как-то сразу познакомился с кучей музыкантов, игравших в этом направлении. Little Dead Bertha, Multiceps, Agression (впоследствии – Mistycal Gate), Autodafe (впоследствии – Exidie), Gallows Foul, Decomposed Guts – это только те воронежские «металлические» группы тех лет, которые всплывают в моей памяти навскидку. А их было гораздо больше.

Что ты нашел для себя в рок-музыке? И как ты относишься к другим жанрам музыки?

С рок-музыкой как таковой я столкнулся в раннем детстве: мой старший брат был меломаном, носил длинные волосы, таскал с «толпы» зарубежные грампластинки. Так что названия Deep Purple и Led Zeppelin я слышал, ещё будучи в детском садике. Сознательно же слушать рок я начал в 14 лет, когда по Советскому Союзу прошла волна интереса к AC/DC. То есть слушать AC/DC было тупо модно – как перед этим было модно слушать итальянцев, например. Но именно эти ребята из Австралии цепанули меня и стали моей первой по-настоящему любимой рок-группой. Второй стала хард-роковая Rainbow. А потом уже пошло-поехало: Scorpions, Judas Priest, Accept, W.A.S.P., Saxon, Def Leppard, Iron Maiden, Manowar
Позже, в 90-х, я начал отходить от heavy metal в сторону более тяжёлых стилей металла – thrash, doom, death. Сначала тащился от трэша: моей любимой группой тогда была Metallica, в меньшей степени – Kreator, Slayer. Ещё позже, к началу 2000-х, я по-настоящему врубился в doom, death, simpho, gothic metal. И мир «металла» открылся для меня во всей красе.
При этом, надо сказать, я никогда не циклился на одном «железе». Да, я считал (и до сих пор считаю) себя «металлистом», но с удовольствием слушаю и блюзы, и реггей, и классические рок-н-роллы, и панк-рок, и многие другие рок-стили. Рок-музыка для меня – это не только собственно музыкальная составляющая, это целый мир – от определённой эстетики в одежде до совершенно необыкновенных людей, с которыми мне довелось столкнуться, увлекаясь роком.  И я очень рад, что в моей жизни есть эта рок-сторона. В подростковом возрасте рок-музыка меня очень поддерживала: чувствуя своё одиночество в этом мире, непонимание со стороны окружающих, я просто включал свой магнитофон и, слушая любимые ритмы, подпевая любимым исполнителям, справлялся с этими типично тинейджерскими проблемами в социально приемлемых рамках, скажем так, без обычного в таких случаях «подросткового бунта».
Да и сейчас, когда мне самому уже полтос корячится, я по-прежнему не бросаю это своё увлечение: регулярно хожу на рок-концерты (и тяжёлые, и не очень), обязательно колбашусь там возле сцены. Несколько лет назад сам себе подарил на день рождения электрогитару, немного освоил её и теперь играю любимые композиции под гитарные минусы, представляя, что стою на сцене и рублю свой любимый музон со своими кумирами. И могу сказать, что слушать любимую музыку – это хорошо. А играть любимую музыку – это офигительно! Это просто непередаваемое ощущение, скажу я вам!
Read more...Collapse )


Аудиоглавы цикла "Меломания" (1-3 главы)
kkk
necrodesign
Оригинал взят у algiz в Аудиоглавы цикла "Меломания" (1-3 главы)

Рассказ Меломания просится в свет, но он постоянно дописывается, рождаются новые главы, он растет! Поэтому я буду выкладывать по главам в аудиоформе.
Аудио рассказ - новая для меня форма. Я считаю, что она более удобна для восприятия слушателями. По окончании рассказа, я соберу все файлы и конечно выпущу единый текстовый fb2.
Приятного прослушивания!

Пролог
В какой-то момент я создал пение птиц, журчание родников и водопадов. Из пород разных древ я создал животных, птиц. Каждый день я приходил в свою мастерскую, чтобы шаг за шагом творить, создавать, наполнять мой мир. Из хрусталя, гагата, цитрина, аметиста я сотворил небооких богов, чтобы взирали на мой мир с высока. Каждый материал издавал свои ноты, источал дивный аромат. Красное дерево – благородно гудело «Мммммммм» , из него я вырезал идолов, хрусталь и другие драгоценные камни пели «Аууууммм». Иного звука я от них и не ждал. Гладкая прохладная поверхность притягивала меня как магнит. Я не мог остановится создавая их образы. Оставалось лишь вдохнуть в них жизнь. Я как безумный лепил травинки из глины, создавал новые реки, цветы, насекомых, вырезал, вырезал, вырезал. Наконец-то все было закончено. Я погрузился в себя, желая оживить весь мой мир. Ущелья покрытые цветами, поймы рек покрытые цветами. Шелк зеленой, шелк, красный, шелк желтый и наконец-то шелк голубой. Каждый цветок источал аромат, звеневший в воздухе коротеньким «дзынь!» или длинным «дзыыыыынь»! Роскошь созданного, приводила в смущение. Внутри меня раскинулась паутина, оплетающая все созданные мной объекты, я чувствовал каждую травинку, каждый камушек. Пробежал электрический импульс, мертвая тишина навсегда ушла из моего мира.
Продолжение по ссылке.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLR9zwAVOMDV_yr6o76DtHG6ywEuVJT9dx


Осознание
kkk
necrodesign


Тема номера из старой ещё бумажной «Компьютерры» (№542 от 17 мая 2004 г.) о проблемах сознания, разума, искусственного интеллекта.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

Е. А. Мурзин. Подборка статей.
kkk
necrodesign


Э. Артемьев "Воспоминания о Мурзине"

Г. Анфилов "Композитор как живописец"

С. Крейчи "Моя АНСиана"

Е. Мурзин "Информация"

Е. Мурзин "Электронная музыка и цвет"

Е. Мурзин "Проблемы электронной музыки" Первая часть, Вторая часть

Семинар по синтезатору АНС:

Обновление
kkk
necrodesign
p0018
Иллюстрация из книги В. М. Глушкова "Что такое кибернетика". Остальные смотрите в моём паблике.

Очередная кибернетическая статья, на этот раз Н. М. Амосова про искусственный разум.

Интервью с С. Губайдулиной из старого журнала.

Статья Е. А. Мурзина про цветомузыку: "Электронная музыка и цвет". Про инженера-изобретателя Е. А. Мурзина читать здесь.

Напоминаю, что я перевёл введение к известному фотоальбому Фредерика Шобена по позднесоветской футуристической архитектуре - заходите, читайте, репостите.